Перейти к информации о продукте
1 из 1

Icestoregroup

Готовая секция "О команде"

Готовая секция "О команде"

Обычная цена $30.00
Обычная цена Цена со скидкой $30.00
Распродажа Продано

Готовая Секция "О Команде" для Вашего Магазина на Shopify

---

Улучшите Доверие и Конверсию с Нашей Готовой Секцией.

В мире онлайн-торговли доверие – это валюта. И наша готовая секция для описания вашей команды не только поднимет уровень доверия к вашему бренду, но и улучшит конверсию. Представьте себе: посетитель вашего сайта видит не просто анонимные товары, но и лица людей, которые стоят за этим брендом. Это создает непередаваемую атмосферу прозрачности и откровенности.

---

Простота в Использовании: Никаких Изменений в Коде.

Технические навыки не требуются. Эта секция интуитивно понятна и работает прямо из коробки. Вам просто нужно вставить её в нужное место на вашем сайте через конструктор Shopify. Добавляйте блоки с фотографиями и описаниями вашей команды как в детском конструкторе — всё интуитивно и просто.

---

Максимальная Гибкость и Кастомизация.

Хотите поменять расположение фото и текста? Легко. Нужно добавить новых сотрудников или даже сделать несколько разных секций с разными блоками? Это тоже можно сделать в несколько кликов. Представьте себе, как ваш сайт оживет и станет более интересным и привлекательным для посетителей.

---

Словно Окно в Мир Вашего Бренда.

Эта секция позволяет вам не просто показать лица сотрудников, но и рассказать их истории, поделиться миссией вашей компании или даже показать, как создаются ваши товары. Это словно маленькое окно в мир вашего бренда, которое позволит клиентам увидеть вас именно такими, каковы вы есть.

---

Эта секция - не просто функциональный элемент, это шанс показать уникальность вашего бренда и создать сильную эмоциональную связь с вашими клиентами. Сделайте следующий шаг на пути к созданию идеального онлайн-магазина с нашей готовой секцией "О Команде".

*Принимаются любые изменения и доработки по данной секции, при покупке готовой секции, стоимость доработки будет стоить всего $10 за 1 чел/час.

ДЕМО

Купить сейчас

Оплата товара:

1. Оплата товара:
- Произведите оплату выбранного товара в нашем интернет-магазине.

Запрос на партнерский аккаунт:

2. Запрос на партнерский аккаунт:

- После оплаты я отправлю вам запрос на предоставление партнерского аккаунта для вашего магазина Shopify. Это позволит мне получить необходимый доступ для установки продукта, не нарушая вашу конфиденциальность.

Для оперативной связи:

https://t.me/BobSaylor

Установка продукта:

3. Установка продукта:

- Как только вы подтвердите запрос на партнерский аккаунт, я начну процедуру установки продукта. Весь процесс будет завершен в течение одного рабочего дня.

Поддержка и обслуживание:

4. Поддержка и обслуживание:

- В течение следующих 2 месяцев после установки (для нового магазина 1 год) я буду к вашим услугам для решения любых вопросов и проблем, связанных с установленным продуктом.

Примечание:

Примечание:

Предоставление партнерской учетной записи — это безопасный способ предоставить доступ, сохраняя при этом конфиденциальность основных данных вашего магазина. После заполнения раздела рекомендуется закрыть или ограничить мои права доступа для дополнительной безопасности.

Просмотреть всю информацию

Сделайте заявку прямо сейчас

Skip to product information
1 of 1

Icestoregroup

Ready-made section "About the team"

Ready-made section "About the team"

Regular price $30.00
Regular price Sale price $30.00
Sale Sold out
Ready-made Section "About the Team" for your Shop on Shopify

---

Improve Trust and Conversion with Our Ready-Made Section.

In the world of online trading, trust is a currency. And our ready-made section for describing your team will not only raise the level of trust in your brand, but also improve conversion. Imagine: a visitor to your site sees not just anonymous products, but also the faces of the people who stand behind this brand. This creates an indescribable atmosphere of transparency and frankness.

---

Easy to Use: No Changes to the Code.

Technical skills are not required. This section is intuitive and works right out of the box. You just need to paste it into the right place on your site through the Shopify constructor. Add blocks with photos and descriptions of your team like in a children's constructor — everything is intuitive and simple.

---

Maximum Flexibility and Customization.

Do you want to change the location of photos and text? Easy. Do you need to add new employees or even make several different sections with different blocks? This can also be done in a few clicks. Imagine how your site will come to life and become more interesting and attractive to visitors.

---

It's like a Window into the World of Your Brand.

This section allows you not only to show the faces of employees, but also to tell their stories, share your company's mission, or even show how your products are created. It's like a small window into the world of your brand, which will allow customers to see you exactly as you are.

---

This section is not just a functional element, it is a chance to show the uniqueness of your brand and create a strong emotional connection with your customers. Take the next step towards creating the perfect online store with our ready-made "About the Team" section.

*Any changes and improvements are accepted for this section, when buying a finished section, the cost of completion will cost only $10 for 1 person/hour.
Buy now

Product payment:

1. Product payment:
- Make a payment for the selected product in our online store.

Partner Account Request:

2. Request for an affiliate Account:

- After payment, I will send you a request to provide an affiliate account for your Shopify store. This will allow me to get the necessary access to install the product without violating your privacy.

For operational communication:

https://t.me/BobSaylor

Product Installation:

3. Product Installation:

- As soon as you confirm the partner account request, I will start the product installation procedure. The whole process will be completed within one working day.

Support and maintenance:

4. Support and maintenance:

- During the next 2 months after installation(for a new store 1 year), I will be at your service to solve any questions or problems related to the installed product.

Note:

Note:

Providing an affiliate account is a secure way to grant access while maintaining the confidentiality of your store's core data. After the section is completed, it is recommended to close or restrict my access rights for additional security.

View full details

Make a request right now